Должностная инструкция начальника отдела сопровождения системной инфраструктуры банка

1.1. Должность: Начальник Отдела сопровождения системной инфраструктуры Банка.

1.2. Подразделение: Отдел сопровождения системной инфраструктуры Банка Управления информационных технологий.

1.3. Цель должности: Организация бесперебойной работы системной инфраструктуры Банка.

1.4. Подчинен: Начальнику Управления информационных технологий.

Руководит:

  • Старшим Специалистом Отдела сопровождения системной инфраструктуры Банка.
  • Специалистом Отдела сопровождения системной инфраструктуры Банка.

1.5. К начальнику Отдела сопровождения системной инфраструктуры Банка предъявляются следующие квалификационные требования:

  • наличие высшего технического образования;
  • стаж работы в банковской сфере не менее 3-х лет;
  • опыт работы в области организации сопровождения системной инфраструктуры Банка не менее 3 лет;
  • опыт системного администрирования серверной и сетевой подсистем Банка не менее 3 лет;
  • наличие опыта работы с сетевым программным обеспечением;
  • наличие опыта работы с аппаратным обеспечением LAN и WAN сетей;
  • знание английского языка в объеме, позволяющем свободно читать техническую документацию.

1.6. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности приказом Председателя Правления Банка.

В случае временного отсутствия начальника Отдела его должностные обязанности возлагаются на Старшего Специалиста Отдела сопровождения системной инфраструктуры Банка.

1.7. Начальник Отдела в своей деятельности руководствуется следующими документами:

действующее Законодательство Российской Федерации, устав Банка, положение об Отделе сопровождения системной инфраструктуры Банка, внутрибанковские нормативные документы по основной деятельности Банка.

2.1. Организует, планирует и контролирует деятельность отдела, его эффективное взаимодействие с другими подразделениями Банка.

2.2. Организует проектирование и разработку компьютерных сетей в Банке, а также в его подразделениях.

2.3. Обеспечивает внедрение программных средств и контроль за единообразным применением сетевых, серверных и настольных операционных систем, прикладного программного обеспечения.

2.4. Осуществляет руководство и направляет работу по внедрению новых информационных технологий с использованием глобальных, корпоративных и локальных сетей.

2.5. Обеспечивает администрирование сети и соблюдение графиков работы пользователей.

2.6. Обеспечивает разработку и внедрение систем защиты и контроля сетей и баз данных от несанкционированного доступа, настройки прав пользователей и параметров прикладного программного обеспечения.

2.7. Обеспечивает контроль за единообразным применением систем антивирусной диагностики.

2.8. Планирует, организует непрерывный учебный процесс для работников отдела и других подразделений Банка в пределах своей компетенции.

2.9. Устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции работников отдела, распределяет обязанности между сотрудниками отдела, разрабатывает и пересматривает при необходимости должностные инструкции.

2.10. Вносит предложения вышестоящему руководителю по подбору и расстановке кадров в отделе, по моральному и материальному стимулированию работников отдела.

2.11. Создает необходимые условия для продуктивного труда, принимает меры к повышению уровня и эффективности работы отдела, повышению профессионального уровня работников.

2.12. Консультирует подчиненных работников по всем возникающим производственным вопросам и работников других подразделений Банка по вопросам относящимся к его компетенции.

2.13. Обеспечивает соблюдение работниками отдела правил внутреннего трудового распорядка.

2.14. Постоянно повышает свой профессиональный уровень.

3.1. Время безотказной работы компонентов системной инфраструктуры Банка.

3.2. Сроки устранения сбоев и нештатных ситуаций.

3.3. Выполнение плановых показателей и закрепленных за Начальником Отдела мероприятий текущего и стратегического плана по срокам, объемам и качеству.

3.4. Отсутствие претензий со стороны подразделений и руководства Банка.

При выполнении своих функций начальник Отдела осуществляет взаимодействие

4.1. с подразделениями банка:

  • Управление информационных технологий;

4.2. с внешними организациями:

  • службы технической поддержки Reuters,
  • провайдеры каналов связи и разработчики программного обеспечения.

Начальник Отдела имеет право:

5.1. Запрашивать и получать от руководителей и специалистов структурных подразделений Банка информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

5.2. Вносить предложения по улучшению работы Отдела и взаимодействующих с ним структур.

5.3. Вносить предложения по аттестации и мотивации персонала Отдела.

Начальник Отдела несет ответственность:

6.1. за ненадлежащее выполнение функциональных задач, возложенных на Отдел;

6.2. за обеспечение работоспособности аппаратных и программных средств, находящихся в ведении Отдела;

6.3. за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, предусмотренных ТК РФ.

Только авторизованные участники могут оставлять комментарии.