Должностная инструкция специалиста отдела сопровождения системной инфраструктуры банка

1.1. Должность: Специалист Отдела сопровождения системной инфраструктуры Банка.

1.2. Подразделение: Отдел сопровождения системной инфраструктуры Банка Управления информационных технологий.

1.3. Цель должности: поддержание бесперебойной работы системной инфраструктуры Банка.

1.4. Подчинен: Начальнику отдела сопровождения системной инфраструктуры Банка.

1.5. К Специалисту Отдела сопровождения системной инфраструктуры Банка предъявляются следующие квалификационные требования:

  • наличие высшего технического образования;
  • опыт системного администрирования серверной и сетевой подсистем Банка не менее 1 года;
  • наличие опыта работы с сетевым программным обеспечением;
  • знание английского языка в объеме, позволяющем свободно читать техническую документацию.

1.6. Специалист назначается на должность и освобождается от должности приказом Председателя Правления Банка.

1.7. Специалист в своей деятельности руководствуется следующими документами:

  • действующее Законодательство Российской Федерации,
  • устав Банка,
  • положение об Отделе сопровождения системной инфраструктуры Банка,
  • внутрибанковские нормативные документы по основной деятельности Банка.

2.1. Участвует в проектировании и разработке компьютерных сетей в Банке, а также в его подразделениях.

2.2. Принимает участие во внедрении программных средств и контроле за единообразным применением сетевых, серверных и настольных операционных систем, прикладного программного обеспечения.

2.3. Занимается внедрением новых информационных технологий с использованием глобальных, корпоративных и локальных сетей.

2.4. Обеспечивает администрирование сети и соблюдение графиков работы пользователей.

2.5. Обеспечивает внедрение систем защиты и контроля сетей и баз данных от несанкционированного доступа, настройки прав пользователей и параметров прикладного программного обеспечения.

2.6. Обеспечивает контроль за единообразным применением систем антивирусной диагностики.

2.7. Постоянно повышает свой профессиональный уровень.

3.1. Время безотказной работы компонентов системной инфраструктуры Банка.

3.2. Сроки устранения сбоев и нештатных ситуаций.

3.3. Выполнение плановых показателей и закрепленных за Специалистом мероприятий текущего и стратегического плана по срокам, объемам и качеству.

3.4. Отсутствие претензий со стороны подразделений и руководства Банка.

При выполнении своих функций Специалист осуществляет взаимодействие

4.1. с подразделениями банка:

  • Управление информационных технологий;

4.2. с внешними организациями:

  • службы технической поддержки,
  • провайдеры каналов связи и разработчики программного обеспечения.

Специалист имеет право:

5.1. Запрашивать и получать от руководителей и специалистов структурных подразделений Банка информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

5.2. Вносить предложения по улучшению работы Отдела и взаимодействующих с ним структур.

Специалист несет ответственность:

6.1. за ненадлежащее выполнение функциональных задач, возложенных на Отдел;

6.2. за обеспечение работоспособности аппаратных и программных средств, находящихся в ведении Отдела;

6.3. за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, предусмотренных ТК РФ.

Только авторизованные участники могут оставлять комментарии.