Методические указания по составлению документов, регламентирующих создание аварийного плана реализации альтернативных решений

Аварийный план разрабатывается управлением информационных технологий с привлечением сотрудников других подразделений и утверждается Председателем Правления Банка.

В аварийном плане должны содержаться следующие данные:

  1. Наименование (описание) сбойной ситуации.
  2. Подробное и хронологически последовательное описание действий сотрудников по устранению такой ситуации или устранению нежелательных последствий аварийной ситуации.
  3. В полном объеме указана контактная информация, если таковая требуется для проведения комплекса аварийно-восстановительных работ.
  4. Указаны должностные лица, несущие ответственность за проведение комплекса аварийно-восстановительных работ.
  5. Указать время развертывания резервного решения.

При этом аварийные или сбойные ситуации классифицируются не по источнику их возникновения, а по характеру и последствиям их влияния на нормальное функционирование Банка. Например, потеря определенных данных в результате выхода из строя накопителя на жестких магнитных дисках и физическое удаление этих данных в результате ошибки или преступного умысла сотрудника банка, имеют одинаковые последствия и требуют проведения одного и того же комплекса мероприятий.

План в обязательном порядке пересматривается и вновь утверждается при любых существенных изменениях в аппаратном или программном обеспечении ИБС, а также при изменении режима функционирования ее составных частей.

При отсутствии вышеуказанных событий, авариный план пересматривается и вновь утверждается не реже одного раза в год.

Ответственный за составление аварийного плана - начальник управления информационных технологий.

Только авторизованные участники могут оставлять комментарии.